ЕР и последующий альбом были записаны с соавтором Джо Лайтом и продюсером
Дэвидом Нотоном. Они сумели зафиксировать очаровательный голос Рейчел
на пленке и создать вокруг него чистую атмосферу, полную тепла и глубины.
Это непохоже на все ее предыдущие работы.
ЕР содержит два трека из грядущего альбома 'Plucked' и 'Sleepless &
Tooting', а три трека - эксклюзивы для данного релиза: 'Flying With
Gene', 'Stickin' With Grace' и 'Come Rescue Me'.
Сделав себе имя в начале 90-ых в составе Slowdive - группы, повлиявшей
на множество групп как в электронной так и в инди-поп сферах (Ульрих
Шнаусс и the Morr Music - всего лишь два примера), а в последнее время
выступая в Mojave 3, Рейчел с ее завораживающим вокалом всегда обладала
способностью играть на сердечных нотах. Ее дебютный альбом 'Waves Are
Universal', обладает теми же достоинствами. Этот ЕР 'Sleep Shelter'
опережает выход альбома на месяц и содержит более обнаженное звучание
чем вы можете ожидать, отвергая как текучий саунд Slowdive, так и явные
кантри-влияния Mojave 3 в пользу чего-то более авторско-исполнительского.
Здесь нет вокальных эффектов, волн реверберации или атмосферных слайд-гитар,
за которыми Рейчел могла бы спрятаться. Вместо этого вам предлагается
нечто более ценное - нечто, что можно описать как "зрелость".
Выбирайте.
Конечно же, вы выберете эту виниловую 12-дюймовку ради миксов Ульриха
Шнаусса, плода взаимных влияний между мистером Шнауссом и одним из его
заметнейших источников вдохновения Slowdive, где когда-то играла Госуэлл.
Ее таинственный и обнадеживающий голос идеально подходит Ульриху Шнауссу,
который грациозно плетет вокруг него свои электронные сети, похожие
на тему Twin Peaks, звучащую вечером. Глубина его работы раскрывается
в Instrumental mix, где возможности струнных аранжировок раскрыты настолько,
что поражают вас насмерть. Другой микс сделан The Earlies, выступающими
здесь под именем Names on Record, и он дает источнику менее удобную
перспективу, заворачивая голос Госуэлл в изысканный кокон ледяных мелодий
и наполненную эхом атмосферу, которая является холодной данью уважения
ранним записям Mum.
Эта запись была выпущена в день Святого Валентина ограниченным изданием
всего в тысячу копий на виниле в пластиковой обложке. Она состоит из
двух ремиксов на 'Coastline' и 'Pluckled', обе песни взяты из сольного
альбома Рейчел, 'Waves are Universal'.
Оба ремикса на 'Coastline' сделаны Ульрихом Шнауссом. Это инструментальная
версия и вокальный микс. Вокал стал глубоко замороженным, создавая ощущение
предыдущей группы Рейчел Slowdive, но без шугейзерской перегрузки. Лишенная
вокала 'Coastline' звучит более психоделично и довольно завораживающе.
Гитара в этом миксе звучит похоже и на Mojave 3, и на сольные работы
Джорджа Харрисона.
'Pluckled 1' начинается довольно невинно и нескоро разгоняется, но когда
это происходит, то базовый трек все же не уничтожается. Это звучит как
кусок Sgt Pepper но без психоделических эффектов. 'Pluckled 2' звучит
загадочно, с грустной скрипкой и виолончелью. Вокал очень мягок и почти
не слышен - в манере Slowdive. Симпатичные ремиксы.